Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая песня играет в рекламе пепси???!

20090114 Мастер (1237), закрыт 7 лет назад
Очень похоже на мьюз....но вродь эт не они!!! Скажите чтоэто за песня!!!!Пожаласта
Дополнен 7 лет назад
В самой последней....которую щас крутят!
Дополнен 7 лет назад
В той коорую крутят щас там играет что то типа:Хей нау нау ...показывают людей и все жто превращается в банку с пепси
Лучший ответ
Диана .... Ученик (249) 7 лет назад
в какой именно их наверно 1000 уже собралось
Остальные ответы
Julia Знаток (448) 7 лет назад
этих реклам пепси так много!!!
ИРРка Мастер (2052) 7 лет назад
Блин,если узнаешь,то скажи мне!!!!Очень хочу скачать!!Плизз))
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...