Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая лучшая программа для диджеинга???

Оксана Четверикова Ученик (59), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Иван Скворцов Знаток (452) 4 года назад
VirtualDJ301RUS.exe
Остальные ответы
Павел Булак Мастер (2175) 4 года назад
Они все довольно похожи. На мой взгляд - Виртуал Диджей и Трактор
Dron Resheto Профи (656) 4 года назад
Virtual DJ
fruity loops - написание музыки!
SHARQ >a.k.a< TeRRoR-EasT Ученик (106) 4 года назад
ejay techno тоже ничего!
Афиша Mail.Ru представляет:

1865 год. Поселение «Ад на колесах», основанное работниками компании, строящей первую в Америке трансконтинентальную...