Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Приглашение к ЧАЮ... САМОВАР---какой УЮТ создает он или для вас это устаревший вариант ???

Искусственный Интеллект (156846), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Очень редко... Но всё же бывает приглашение к Самовару.. .
Иногда устраиваем такое чаепитие с родственниками.
Это пробуждает далёкие воспоминания о детстве... .
Бабушка... Самовар... Чай с блюдечка... Кусковой сахар..) )
И помнится старый проигрыватель и виниловая пластинка. .
А там...) ) Русланова - "Валенки"..

На "Самоварное чаепитие " приглаешь самых близких Тебе!
Родственников или друзей!
Ведь только в таком уютном кругу и всплывают воспоминания о "бабушкином самоваре" далёкого детства. .

Остальные ответы
Для меня это не вариант, так как самовара в доме не имеется. Но люблю чай и чаёвничать, типо чаЕманка) .
Мой самовар заключается в заварных форфоровых кружках с ситом. Совсем тоисть не самовар, но по теме) .
Если нет времени, то пользуюсь пакетиковым чаем, конечно согласна, что это совсем НЕ ТО! )
...это очень тёплый вариант...))
Знаете... бабушку вспомнила.... и ещё....как любила смотреться в зеркально-искривлённые грани.... бесконечно! ))))))) Просто ругались на мну.... чего не отвечаешь... када зовут...)))) ) А мну было... пофиг в самоварном зазеркалье! )))))))))))
Источник: Доброе утро! )))))
ЛАНА™Искусственный Интеллект (156846) 5 лет назад
Уже---добрый вечер !!!)))
мне кажется здорово! приходишь в гости а там самовар разогнаный) ) чаем поют, булкой угощают) ) класс))
Обалдеть!))) У меня ТОЧНО ТАКОЙ самовар стоит на антресолях, раньше мы пили из него чай, но с появлением электрочайников убрали, потому что чай из электросамовара не отличается ничем от чая из чайника. Если хочется уюта нужно пить чай из старинного пузатого самовара на углях, с трубой и сапогом. Тогда вкус чая совсем другой и настроение тоже.) А на столе разные вкусности из печки топлёное молоко с клубникой, блины с мёдом. Всё!Решено! Завтра же еду в деревню!)))))
Привет! ! Я не опоздал?; -)
Никак не могу отказаться от чаепития в приятной компании; -)
ЛАНА™Искусственный Интеллект (156846) 5 лет назад
Привет!!! Конечно , не опоздал)))
Я не воспринимаю самовар как символ уюта. Возможно, потому, что в моем детстве не было бабушки с чаепитиями у самовара. Для меня самовар - это громоздкий не функциональный предмет, который занимает пространство в доме. У меня его нет. И меня никто и никогда не приглашал на чай из самовара. Чай я очень люблю. Английский, черный, без каких-либо добавок, крепкий, без сахара. Мне нравится его горьковатый вкус и свежий запах. Вместо самовара в моем доме электрочайник. Не романтично, но удобно. У близких и друзей тоже чайники: электрические или обычные. А вот чайные чашки обожаю. У меня их несколько комплектов. И я время от времени меняю дежурный комплект. То одни чашки выставлю, то другие. В зависимости от настроения и числа людей, участвующих в чаепитии. Собраться за чаем в кругу близких - это здорово!
Может САМОВАР это и устаревший вариант, но песню Души Чая поет только ОН!! !
И не передать словами состояние, когда за столом сидят близкие люди - родные и друзья, а на столе стоит САМОВАР! Жаль, что это происходит все реже и реже...
Источник: Спасибо, ЛАНА, за приглашение к ЧАЮ! Даже виртуально получил огромное наслаждение!!!
ЛАНА™Искусственный Интеллект (156846) 5 лет назад
Хотя стоит на кухне вся современная бытовая техника ,но и для самовара место нашлось ))) Бывает такое наваждение и я друзей угощаю чаем из самовара , просто так...хочется уюта )))
новое - хорошо забытое старое
отчего же не посамоварить в уюте
только его сначала создать надо
а потом чаи распивать
Пить чай из самовара - снова в моде. Причем не из электрического, а самого настоящего - пузатого, медного.
Самый старинный самовар найден в глухой деревне под Петербургом. Дата изготовления - 1850 год. Чай из него никто не пьет, - «это все равно, что есть из императорского фарфора» , объясняют знатоки. Хотя и полтора века назад, когда чай на Руси был страшным дефицитом, без хозяина к этому самовару тоже было подходить бессмысленно. Алексей Орешкин, директор фестиваля «Санкт-петербургский самовар» : «Вот этот ранний купец 19-го века, прежде чем уйти из дома, брал этот краник, клал в карман, соответственно, если бы налила жена воду в самовар, она бы вылилась, так драгоценный чай не тратился» .



Я люблю пить чай из самовара медленно, при этом думать о вкусе и аромате чая. Есть поговорка: "ВЫПЕЙ ЧАЙКУ – ЗАБУДЕШЬ ТОСКУ. " Во время чаепития можно вести беседы---это объединяет духовной мир людей, собранных за столом, раскрывает каждого перед семьей, друзьями, также за беседой можно получить новые знания. Чаепитие создает условия для задушевного разговора.

Самовар лучше всегда ставить в центре стола. Его образ добрый. Он добродушно попыхивает дымком и булькает кипящей водой. Он отражает в своих боках окружающих его людей и природу, придавая некоторую ирреальность происходящему.

Источник: Где есть чай, там под елью рай...
Я живу в Германии, и Вы не поверите, кто меня на чай с самоваром приглашал. Турки! Я был так удивлен, когда на одном мероприятии турки достали агрегат довольно похожий на самовар и стали заваривать свой турецкий чай (который так и называется чай) . Когда я у них спросил, как называется эта штука, был еще больше поражен - он так и назывался - самовар! Правда они пишут двумя способами это название Samowar и Semaver (так по-турецки правильнее пишется) .

Потом я видел в Германии такие самовары с турецким чаем очень часто - в турецком культурном центре, на приеме у турецкого культурного атташе по поводу какого-то их религиознго праздника, в турецкой кебаб-будке (где дёнеры продают, в России кажется это шаурмой называют?) . Так что для меня приглашение на чай с самоваром в Германии не редкость, и к тому же некий признак интеграции, потому что на такой чай обычно по какому-либо поводу приглашаются у нас в городе не только турки, но и русские, греки, немцы из разных официальных учреждений и др.. .

А вот так выглядит электросамовар турецкого заводскоого производства:

Хотя видел и более художественные, более похожие на наши российские, правда жалко не заснял. Правда пьют они чай не стаканами, а больше похожими на рюмочки, только побольше, потому что чай у них довольно крепко заваренный, много не выпьешь. Чтоб он не был таким горьким, к чаю еще подаются всякие сладости, да такие вкусные.. . Я так и не понял из чего они состоят, но это было что-то такое сладкое и вкусное, прям тает во рту.
Спасибо за приглашение. Но разве самовар-это устаревший вариант? Самовар, как и матрёшка, баня, валенки--всё живой РУССКИЙ вариант. Русский -- значит с душой! У самовара горячая, щедрая душа. Для всех гостей хватит чая с неповторимым вкусом, особым ароматом русской самобытности с баранками и пряниками, блинами... У меня на даче есть старинный друг- большой самоварище, который растапливается сосновыми шишками, пыхтит, дымит и собирает вокруг себя всю семью и друзей. Процесс приготовления чая традиционно длинный, но торжественный. "Гонять чаи",т. е. когда выпивается чашка за чашкой, увлекательно, задорно и настраивает на дружеский лад. А если был в ссоре с соседями, то приглашение на чашечку чая растопит любое сердце. Как устоять, когда душа поёт! В наше время чай из самовара--это дань памяти прошлой жизни наших предков! И никакой электрочайник не заменит самоварного духа настоящего чаепития.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хороший день для начала деловых отношений, поиска союзников и единомышленников. Вы можете продвинуть самые различные дела, если они вам по-настоящему...