
Через какое время после развода начин.платить алименты?

Мыслитель (9496), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Семейный кодекс РФ
Статья 107. Сроки обращения за алиментами
1. Лицо, имеющее право на получение алиментов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании алиментов независимо от срока, истекшего с момента возникновения права на алименты, если алименты не выплачивались ранее по соглашению об уплате алиментов.
2. Алименты присуждаются с момента обращения в суд.
Алименты за прошедший период могут быть взысканы в пределах трехлетнего срока с момента обращения в суд, если судом установлено, что до обращения в суд принимались меры к получению средств на содержание, но алименты не были получены вследствие уклонения лица, обязанного уплачивать алименты, от их уплаты.
Статья 108. Взыскание алиментов до разрешения спора судом
1. По делу о взыскании алиментов суд вправе вынести постановление о взыскании алиментов до вступления решения суда о взыскании алиментов в законную силу; при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей - до вынесения судом решения о взыскании алиментов.
2. Размер взыскиваемых алиментов определяется судом исходя из материального и семейного положения сторон. Размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей, определяется в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса.
Статья 109. Обязанность администрации организации удерживать алименты
Администрация организации по месту работы лица, обязанного уплачивать алименты на основании нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов или на основании исполнительного листа, обязана ежемесячно удерживать алименты из заработной платы и (или) иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, и уплачивать или переводить их за счет лица, обязанного уплачивать алименты, лицу, получающему алименты, не позднее чем в трехдневный срок со дня выплаты заработной платы и (или) иного дохода лицу, обязанному уплачивать алименты.
Таким образом, смотрите решение суда: там установлена дата - с какого числа конкретно.
Но, если в суд обращалисть только расторгать брак, то и алименты не взыскивались.
В этом случае необходимо обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа, т. к. в этом случае алименты взыскиваются с момента обращения в суд в пятидневный срок.
Остальные ответы
как совесть проснется )
С момента подачи заявления в суд на уплату алиментов.
С того момента как на тебя подали заявление в суд. Пока будет разбирательство, счетчик щелкает.
Источник: Жизнь
после подачи искового заявления о взыскании элементов и судебного процесса
Как определил суд (решение суда) .
Если суд не рассматривал иск по выплате алиментов, то у вашего бывшего и не возникло никаких обязанностей по уплате таковых.
Если на суде, во время развода, Вы подавали заявление на выплату АЛИМЕНТОВ или ПОСОБИЕ В ТВЕРДО ОГОВОРЕННОЙ СУММЕ, то время пошло сразу после суда. В первый же месяц, даже не полный.
ХоттабычПросветленный (33312) 4 года назад
Какая ты шустрая, но неграмотная....
дарина вольная Мыслитель (5022) На вашем примере научусь....А в чем я не права? Племянница после суда решение взяла, к судебным приставам сходила.Бывшему мужу на фирму позвонили, предупредили, что если будут задержки то бывшая супруга письменно просит о проверке финансовой деятельности.Перечисляет деньги, как миленький.Правда не проценты, а ТВЕРДУЮ СУММУ.
Это твоя обязанность - помогать своим детям. Если по совести - то сразу и начинай платить не дожидаясь решение суда.
После решения суда, исполнительный лист начинает действовать немедленно. Главное сдать в отдел приставов самой, а не ждать, когда из суда перешлют. Это долго.
Так алименты ведь можно получать и не будучи в разводе.. . Но в любом случае на это необходимо решение суда.
с того момента как постановление вступило в силу.