Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

название помехоустойчивого кода

Знаток (305), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Помехоустойчивыми называются коды, позволяющие обнаруживать и (или) исправлять ошибки в кодовых словах, которые возникают при передаче по каналам связи. Эти коды строятся таким образом, что для передачи сообщения используется лишь часть кодовых слов, которые отличаются друг от друга более чем в одном символе. Эти кодовые слова называются разрешенными. Все остальные кодовые слова не используются и относятся к числу запрещенных.
Например код Хэмминга, циклические коды. Все помехоустойчивые коды используют избыточность.
Источник: Лекции по СПДИ
Остальные ответы
Их много. Поконкретнее, пожалуйста! :-)
Вам уже написали про код Хемминга. Есть коды Рида-Соломона, коды Уолша, и т. д...