
Почему полезно спать головой на север?

Белка Ученик (180), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
))) Мыслитель (7432) 4 года назад
ВСЕГДА ЗНАЛА:
Чтобы не чувствовать себя по утрам утомленным, важно правильно расположить кровать. Сомнологи утверждают, что самый правильный вариант - спать головой на север.
Свои рекомендации они объясняют тем, что именно такое положение нашего тела совпадает с движением электромагнитных полей Земли. Если поставить кровать на север не удаётся вследствие планировки комнаты - можно повернуть спальное место изголовьем на восток.
Но ни в коем случае не на юг или запад. Эти два направления никогда не позволят Вам толком выспаться, - констатируют сомнологи.

Человек наделен разного рода энергетическими полями, которые определяют его физическое и эмоциональное состояние. Эти поля определенным образом ориентированы. В зависимости от того, в какую сторону ляжет ваша голова, эти поля будут либо соответствовать полям Земли, либо им противоречить. Чтобы противоречия не возникало, спать следует головой на север. Таким образом мы подключаемся к энергетическим потокам планеты и подпитываемся от них, в противном же случае вступаем с ними в неравное единоборство. Если особенности планировки вашего жилища не позволяют поставить кровать изголовьем на север, допустимо установить кровать изголовьем на восток. Но не на юг или запад.

И ВДРУГ О, УЖАС, НАХОЖУ:
По мнению ряда индийских специалистов, инстинктивное стремление животных укладываться спать головой на восток имеет под собой вполне объяснимое с научной точки зрения основание. Как утверждают ученые, магнитное поле Земли оказывает, на удивление, сильное влияние на сон и самочувствие спящих. Например, если ложиться спать головой на восток, то вам будет гарантирован глубокий здоровый сон и полноценный отдых в течение всей ночи. Хуже всего, если вы спите головой на север — после такого сна, считают специалисты, человек весь день чувствует себя «не в своей тарелке» и страдает частыми приступами головной боли.
Если спать головой на север, то тело будет терять энергию. Наиболее благоприятно спать головой на восток – такой сон приобретает медитативные свойства.
Сон головой на юг обеспечивает тело энергией, улучшая здоровье. А сон головой на запад способствует видению беспокойных снов.

Короче, вопрос ваш в раздел "непознаное" надо перенести, а с точки зрения раздела "религия" спать главное со спокойной совестью.
Остальные ответы
olga ivanova Мудрец (15650) 4 года назад
знаю только то что по-феншую точно нужно спать головой на север..
Сема Шеин Ученик (129) 4 года назад
В восточных единоборствах, спать головой на север означает- пропускать через себя все энергетические процессы ( положительные ) земли! Так же как и делать зарядку лицом на восток!!!!
Анжелика Магиянова Мастер (2112) 4 года назад
Наверное, чтобы репродуктивные органы не заморозить !
В позе "голова на север", яйца (яичники) куда у нас "смотрят" ? Правильно - на юг !
А если без шуток, куда в какой комнате кровать воткнута, туда и спим, как-то так, по-старинке, без компаса...
Der Kenner Профи (562) 4 года назад
ноги в тепле должны быть, должна с детства об этом знать
S Мастер (1571) 4 года назад
Когда встанешь будешь знать куда идти (только во сне не крутись)
1 000 000... без малого...) Искусственный Интеллект (924494) 4 года назад
Это связано с электрическими полями - отсюда какие выводы делаем ?..Не спать валетом - не спать вперед ногами - не спать стоя, сидя, свернувшись клубочком.. . просто НЕ СПАТЬ...
~* "просто Я" *~ Гуру (3238) 4 года назад
поскольку пересечение электромагнитных полей земли и кора головного мозга человека совпадают именно в этом направлении))