Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снится смена цвета волос

Профи (556), закрыт 1 год назад
я блондинка а во сне увидела себя в зеркале что меня покрасили в шатенку и мне с таким цветом волос очень даже не плохо
Лучший ответ
Смотреть в зеркало с перекрашнными волосами-Не верьте своим друзьям-они вводят Вас в заблуждение
Остальные ответы
скорее всего это к деньгам или путешевствию, что тоже хорошо)
к облысению :)))
к изменению в планах, в поездках, достаточно неожиданных, но они придутся тебе по вкусу.
к появлению в вашей жизни мужчины с таким цветом волос
подсознательное желание-что-либо изменить в жизне
к поклоннику- шатену
значит перемена в жизни не в лучшую сторону
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начните изучать что-то новое, это поможет раскрыть ваш потенциал. Проявится свойственная вам потребность в личном пространстве постарайтесь побыть в...