Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что означает цифра 7 - в нумерологии ?..

Мудрец (15851), закрыт 4 года назад
...
Лучший ответ
вы лучше скажите мне вашу дату рождения и я вам больше скажу чем вы вычитаете здесь... .
это очень серезная работа...
Грань ИзумруднаяПросветленный (33777) 4 года назад
Скажите мне?
Остальные ответы
Число 7 в символизме означает планету Нептун и является знаком всех родившихся 7, 16, 25 числа любого месяца, но особенно сильно сказывается на этих людях влияние 7, если они родились с 21 июня по 20-27 июля, период Зодиака, называемый "Домом Луны". Планета Нептун всегда рассматривалась в тесной связи с Луной и с той частью Зодиака, которая также называется "Первым домом Воды", это объясняется легко и логично самим названием планеты Нептун, которое ассоциируется с водой.
Поскольку числовой знак Луны всегда определяется как 2, то и люди числа 7 имеют всегда своим вторым числом 2. Они хорошо ладят и заводят друзей со всеми, кто рожден под знаком Луны, а именно 2, 11, 20 и 29 числа любого месяца, особенно если они к тому же родились в "День Луны", т. е. с 21 июня по 20-27 июля.
Люди, родившиеся под знаком 7, очень независимы, оригинальны и имеют ярко выраженную индивидуальность. В душе они любят перемены и путешествия. Они очень неутомимы по природе. Если они имеют средства для удовлетворения своих желаний, они посещают другие страны и бывают остро заинтересованы в делах других, далеко лежащих государств. Они любят книги о путешествиях и, как правило, имеют обширные универсальные знания о большом мире.
Источник: Граф Хиро "Нумерология"
Лорета ТамазлыкаруМудрец (15851) 4 года назад
Спасибо !..))
7 – символизирует тайну, а также изучение неизвестного и невидимого. Это семь правящих планет, семь дней недели, семь нот гаммы. Недаром семь дней Божественного творения, семь нот гармонии представляют семерку совершенным числом. Согласно народным поверьям, седьмой сын седьмого сына наделен невероятной магической силой. Семь объединяет целостность 1 с идеальностью 6 и образует собственную симметрию, делающую его действительно психическим числом.

Семь – это цифра везения, самое магическое и священное число, олицетворяющее мудрость, святость и тайное знание. Линию этой противоречивости можно продолжить. Здесь такие свойства личности, как старательность и поэтическая душа, склонность к аналитическому мышлению и сильная интуиция, богатая фантазия, живое, яркое воображение. 7 это знак интереса природы в развитии человека. С этим число рождаются и воспитываются композиторы и музыканты, литераторы и поэты, философы и затворники, мыслители и отшельники. Их вдохновение требует уединения и одиночества. Это их потребность и их стихия. С цифрой 7 становятся яркими личностями, людьми с мировым именем. 7 таит в себе способность направлять талант в сферу науки, в мир искусства или философии, в религиозную деятельность. Но успех их деятельности во многом зависит от глубокого анализа результатов уже достигнутого и от реального планирования своего будущего. 7 - символ всего таинственного и магического, это самое интересное и самое загадочное число. Обладатели 7 талантливы, эмоциональны и любознательны, имеют хорошее чувство юмора и сконность к изобретательству.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Многочисленные недоразумения могут вмешаться в дела. Сегодня очень полезно фиксировать все этапы рабочих процессов, соблюдать аккуратность в деловой...