Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите четверостишье про лето!(Сестренке в школу)

Марат Валиев Ученик (8), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Валентина Розинг(Яцевич) Мастер (1485) 4 года назад
«Земляника»
Г. Лагздынь
Солнце льётся на полянку,
Солнце яркое печёт.
На поляне земляника
Краснощёкая растёт!
Позову свою подружку.
Наберём мы ягод кружку!

«Одуванчик»
О. Высотская
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.

Радуга
Дождик землю промочил,
Ветер солнышко открыл.
Через речку – прыг да скок –
Перекинулся мосток.
Подружила берега
Семицветная дуга.

Остальные ответы
leios Мастер (1665) 4 года назад
Про лето

Вот оно какое наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето ярким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком)))) )

Irink@_L@Dy Знаток (354) 4 года назад
Иван Крылов

СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
"Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей! "-
"Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето? "-
Говорит ей Муравей.
"До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило".-
"А, так ты... " - "Я без души
Лето целое всё пела".-
"Ты всё пела? Это дело:
Так пойди же, попляши! "
Афиша Mail.Ru представляет:

Оперная дива Мари де Флор — одна из главных знаменитостей Канады. Пользуясь своим статусом, она надеется снискать расположение премьер-м...