Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, сколько стоит 1 киловат света??

Татьяна Цветкова Ученик (217), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Антонина Derewshikova Просветленный (29320) 4 года назад
Смотря где Вы живете. У нас в Подмосковье - 2,56 за квт.
Остальные ответы
Рома Константинов Ученик (55) 4 года назад
пятьсот рэ
Марыся Профи (677) 4 года назад
1 квт. элекроэнргии стоит 2 руб. 57 коп.
Пчела Майя Гуру (2648) 4 года назад
у нас в Уфе 1,58
Маймуно Виришвило Просветленный (34819) 4 года назад
Смотря за какой промежуток времени. Обычно меряют в киловатт -часах, то есть киловатт мощности на час времени.