
Сколько лет Жанне Фриске?

Ученик (151), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Солистка группы "Блестящие" Жанна Фриске родилась в Москве, 8 июля 1974 года.
Остальные ответы
хотела написать, - "столько не живут", но если серьёзно, то далеко за тридцать
Жанна Владимировна Фриске - настоящее имя - Копылова Жанна Владимировна родилась 8 июля 1974 года в Москве. С родителями Жанне 'было трудно': она старалась до них донести что-то, а они ее, как ей казалось, не слышали.

Часто бывало, испытывала страх перед отцом, который порой и наказывал, но, 'видимо, было за что', по мнению самой же Жанны. И все же всегда маму и папу Жанна считает самыми яркими людьми в своей жизни, а все остальные приходят и уходят. Родители жили сдержанно, но и не нищенствовали, приходилось жить и в коммунальных, и в малогабаритных квартирах.

До 5-го класса Жанна верила в сказку - сознательно в Новый год под елку прятала морковку и капустные листья! Зайчик придет, все это съест и взамен подарочек положит. Но однажды сказка закончилась, родители оплошали: вместо подарков под елкой оказались карамельки, которые уже месяца два как лежали на кухне в вазе. 'Я думаю, что своему ребенку я тоже буду рассказывать про этого зайчика, и он будет обязательно к нам приходить на Новый год и на Пасху', мечтательно улыбается Жанна.

Уже в 4 года заработала свои первые деньги - 3 рубля 79 копеек, собирала колоски у бабушки в деревне в Одесской области. Счастливый день, запомнился навсегда! С четырех лет увлекалась хореографией, занималась балетом, затем спортивными танцами, а также акробатикой и художественной гимнастикой.

Учеба

Окончив среднюю школу? 406, в московском районе Перово, Жанна Фриске поступает на отделении хореографии Московского института культуры. Жанне довелось поработать менеджером по продаже в мебельной фирме и преподавателем пластики. Затем поступление на заочное отделение факультета журналистики МГУ, где студентка Жанна Фриске проучилась аж четыре курса! Окончить же ни одно учебное заведение Жанне так и не удалось.

'Блестящие'

В клубе 'Пилот' она познакомилась с будущими инвесторами группы 'Блестящие', идея создания которой принадлежит двум известным, талантливым продюсерам Андрею Шлыкову и Андрею Грозному. Они заметили Жанну, лихо отплясывающую на танцполе. Будущая звезда российской эстрады и кино, не раздумывая, ухватилась за заманчивое предложение, с головой ушла в репетиции и записи. Последнюю сессию четвертого курса Фриске полностью завалила, было уже не до учебы, началась ее карьера в группе 'Блестящие'.

С 1996 года по осень 2003 года Жанна Фриске являлась солисткой группы 'Блестящие'. Милые тексты, оригинальные аранжировки, видеоклипы сделали группу невероятно популярной в рекордный срок. Турне девушек с концертами по стране проходили с аншлагом. 'Блестящие' единогласно были признаны журналистами лучшей женской группой.