Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто будет следующим премьер - министром?

Сергей Двина Мыслитель (6809), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Oxana Оракул (59421) 4 года назад
Они меняться будут, следующий будет Медведев
Остальные ответы
Андрей Баранов Мастер (1696) 4 года назад
Медведев.
Igor-K Оракул (60240) 4 года назад
Медведев. Дело ясное.
Valeri Gusachenko Мудрец (15013) 4 года назад
медведев .
Пашка Гуру (3918) 4 года назад
Тот, кто крепче всех поцелует в 2011 году Путю в попу
кисуля Оракул (78958) 4 года назад
Следующим премьер -министром может по прежнему остаться Путин, в случае если во власти ничего не изменится .
Святослав Мыслитель (5380) 4 года назад
А кого назначат, тот и будет. На выборы можете не ходить.
юрий вахлин Мастер (2107) 4 года назад
медведев