Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто изначально исполнял песню "Ландыши"?

From Ukraine Профи (560), закрыт 4 года назад
Светлого мая...
Лучший ответ
Светослав ( wolfhunter) Просветленный (44832) 4 года назад
Великанова
Остальные ответы
maaxterdam Просветленный (35632) 4 года назад
Шульженко.
Источник: свистю- Гелена Великанова.
наталья иванова Просветленный (27577) 4 года назад
капитолина лазаренко
Антивирус Искусственный Интеллект (506833) 4 года назад
Оскар Фельцман
http://audiovhod.net/?q=Фельцман++Ландыши
D.I.Why?!. Tatar Nazi Redneck ™ Мудрец (16329) 4 года назад
Ю. Гагарин (=
В.В.С. Искусственный Интеллект (169037) 4 года назад
Великанова Гелена
Валькирия Знаток (488) 4 года назад
Гелена Великанова
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...