Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нужно полное описание зимы.

Ученик (236), закрыт 4 года назад
Хм, народ, если не сложно, то прошу помощи. Мне нужно художественное описание зимы. Во всех, как говорится красках, сам придумать не могу, но нужно срочно. Выручайте! *О*
Лучший ответ
Зима

Зиму в народе называют: Зима. Зимка, Зимочка, Зимушка, Зимонька, Зимишка (хилая) , Зимища (строгая, долгая) , Седая Чародейка.
Зима включает три календарных месяца - декабрь, январь, февраль и составляет 90-91 день (в високосный год) .
Зима приходит с северо-востока. По астрономическому календарю она начинается в северном полушарии с декабрьского солнцестояния (22-23 декабря) и длится до мартовского равноденствия (21-22 марта) .
Люди с древнейших времен отметили четыре важные точки отсчета времени - зимнего и летнего солнцестояний
, весеннего и осеннего равноденствий. С зимним солнцестоянием связаны рождественско-новогодние праздники, которые называют зимними святками. Рождество - день рождения Христа (7 января) .
По фенологическим сезонам года зима включает 111 дней с 27 ноября по 17 марта. Подсезоны зимы:
Первозимье - 25 дней - с 27 ноября.
Коренная зима - 55 дней - с 22 декабря.
Переломзимы - 31 день - с 15 февраля.
В некоторых календарях указывают такие названия: Предзимье, Глухозимье, Предвесенье.
Народный календарь определяет зиму с заморозков, а окончание - по капелям, беря за основу явления живой природы. Поэтому наступление зимы определяется разным периодом времени.
Метеорологи делят зиму на два периода: мягкая и холодная зима.
Студеный режим устанавливается не сразу. “Зима без трех подзимков не живет”. В подзимнее время - октябрь, ноябрь - обычно идут “примерки” снега. “Зима без снега, лето без хлеба”.
О морозах, свойственных зиме, мы уже упоминали в первом разделе. Но зимой бывают и оттепели. “Быстрая оттепель - долгий мороз”.
Зиме присущ камень алмаз, отражающий прозрачность льда, слепящие искры снежинок.
Зима лето пугает, да все равно тает. Зима лето строит. Если зимой тепло - летом будет холодно. Зима холодная - лето теплое. Зима снежная - лето дождливое. Зима морозная - лето жаркое. Зимний снег глубокий - летом хлеб высокий. Зима все найдет, что лето отложило. Зима без снега, лето без хлеба. В зимний холод - каждый молод. Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет. Зима бредет понурив голову, лето бежит вприпрыжку. Много снега - много хлеба. Снег глубок - хлеб хорош. Облака идут против ветра - будет снег.
Изморозь - предвестник снега. Быстрая оттепель - будет мало и дождей летом. В начале зимы шел сильный снег, в начале лета пойдет сильный дождь. Ночью иней - днем снега не выпадет. Зимой много инея - летом много росы. Снежный буран днем предвещает мороз ночью. Лед сильно трещит - будет мороз. Снежные хлопья крупные - будет оттепель. Лед почернел, лес шумит - жди оттепель.
Зима резвится не только в лесу, а у нас на носу. Зимний денек с воробьиный скок. Зимой солнце, что мачеха: светит, да не греет. Зимой съел бы грибок, да снег глубок. Зимой тулуп всякому люб. Зимой день темен, да ночь светла”. Русский дом. (Универсальный свод календарей 1994 - 2000 гг.) - Нижний Новгород: Нижний Новгород, 1994, с. 172-173.
Зимой сухо и холодно - летом сухо и жарко. Если зимой вьюги - летом ненастье. Большой иней во всю зиму - лето тяжелое для здоровья. Снежная зима предвещает хороший рост трав. Кольцо вокруг солнца - к ненастью.
Сильно блестят зимою звезды - к морозу. Если окна начинают потеть при двойных рамах - к усилению мороза. Если зимою шумит лес - ожидай оттепели. Кошка на печи - к стуже; кошка на полу - к теплу. Снегирь под окном зимой чирикает - к оттепели. Воробьи дружно чирикают - к теплу. Вороны и галки садятся на полдень носами - к теплу, на север - к холоду”. Времена года. Православный народный календарь. - Пермь: Урал-пресс, 1992, с. 11.
Остальные ответы
Странно, такое чувство, что Вы из Африки. Вспомните свои ощущения связанные с этим временем года: снег, мороз, ветер, холод, снежинки, Новый год. сугробы, каникулы. И вперед.
Холодно. Мороз. Нужно срочно выпить (чтобы согреться). Вышел на улицу -покурил, блин опять холодно. Опять зашел. Выпил. Вышел на улицу -покурил .Пошед снег. Правда, вместо одной снежинки, около трех, не понимаю .Нужна коррекция. Зашел. Выпил, Потом не помню. Очнулся уже тепло. Фуражка вроде одна. Значит зиму мы победили. Меня даже милиция охраняет.
Юрочка, губа не дурочка. Да что ж это, за " училка" у тебя, она что, времена года не отличает? Сынок, какая зима? , сейчас ОСЕНЬ. У нас в городе Каспи сегодня было +24. А чтоб твое домашнее задание защитали, приди в школу в тулупе и в валенках.