Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать бесплатную программу для открытия файлов doc?

Алёна Мастер (1484), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Всем спасибо! Все получилось!
Лучший ответ
Ramil Ahmet Мастер (1965) 4 года назад
OpenOffice
http://i-rs.ru/Skachat
Остальные ответы
Ермак Тимофеевич Просветленный (45924) 4 года назад
скачивай оупен офис.
она бесплатная.
Виктор Епанчин Знаток (480) 4 года назад
это обычный Word делает
Илья ПетровГуру (3367) 4 года назад
word уже бесплатен???
Виктор ЕпанчинЗнаток (480) 4 года назад
у меня на компе я ни за одну прогу не платил. хотя наверно на полмиллиона должен был бы выложить
Валера СаяповГуру (3822) 1 год назад
только не worldPad
Георгий Глурджидзе Просветленный (29905) 4 года назад
А ВОРД не пробовали? он открывает любые документы

doc - файл документа
Кот Василий® Просветленный (27670) 4 года назад
WordPad тоже может
a a Мастер (1313) 4 года назад
Это может быть и обычный текстовый файл с расширением *.DOC (только сегодня с таким столкнулся в дистрибутиве UPX), такой файл открывается любым текстовым редактором, начиная от Блокнота и дальше (для надежности можно переименовать в файл с расширением *.TXT).
Если же файл действительно является документом Microsoft Office, то собственно в Ворде (Microsoft Word) он и открывается, причем по умолчанию (наверняка Microsoft Office установлен) . Еще как вариант можно использовать бесплатный офисный пакет OpenOffice.org (текстовый процессор Write, аналогичный Word) или бесплатную упрощенную программу AbiWord.