Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди добрые подскажите где можно под виндовс 7 скачать драйвера для HP Deskjet F4180 ?? спасибо

рафаэль закиров Знаток (259), закрыт 4 года назад
Родные драйвера с этой ситсемой не работают(((
Лучший ответ
Маша Сладкая Знаток (420) 4 года назад
на 99% подойдут драйвера от Висты. Можно посмотреть на сайте HP. ТАм точно есть
Вот ссылка:
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softwareCategory?product=3177566&lc=ru&cc=ru&dlc=ru&lang=ru&cc=ru
там даже под 7-ку уже есть. Только-что посмотрела
Источник: сайт HP
Остальные ответы
VIPeople Гуру (3980) 4 года назад
Я думаю что с сайта HP
андрей ивлев Мыслитель (7534) 4 года назад
на сайте производителя есть
Igor Trofimenko Мастер (1344) 4 года назад
Скачай универсальные дрова на сайте http://rapidlinks.ru/link/?lnk=111737 для скачивания нужна прога USD скачаешь ее там же через user
алекс Искусственный Интеллект (121000) 4 года назад
на оф .сайте нр