Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

где в wow за репутацию можно купить эпическую одежду,оружие,или маунтов?подскажите умоляю!!!!

Ученик (43), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Фракций в ВоВ много. На данный момент актуальными по уровню вещей являются фракции в Нордсколе:
- Серебряный Авангард - интендант на юго-востоке Ледяной Короны, в их лагере.
- Рыцари Черного Клинка - интендант на северо-западе Ледяной Короны, для начала набора репутации с этой фракцией нужно выполнить цепочку квестов.
- Драконий Союз - интендант в центре Драконьего Погоста, на верхнем этаже Храма Драконьего Покоя.
- Кирин-Тор - интендант в Даларане.
- Калу'ак - фракция аборигенов-клыкарров, интендант на юге Драконьего Погоста, в "столице" клыкарров.
- Серебряный Турнир - доступен с патча 3.2, расположен на северо-востоке Ледяной Короны.
Остальные ответы
Вещи за репу продаются у интендантов фракций.