Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нашла телефон... Что делать??!

Кот Рыжий Ученик (79), закрыт 4 года назад
Шла по городу, нашла на земле хороший телефон с симкой. Что делать? Порылась в контактах, оказалось телефон знакомого, который вечно на меня косит с недобрым взглядом. Если отдать, боюсь, обвинит в воровстве, если не отдать, то совесть замучает, но и деньги сейчас очень нужны. Не знаю что делать.
Лучший ответ
АдмиралЪ-"N" Оракул (97698) 4 года назад
Поменяй Симеску и пароль и наслаждайся новым телефоном
Остальные ответы
Ермолов Просветленный (38785) 4 года назад
отдать хозяину
Источник: ибо как хотите чтобы люди с вами поступали...
Дарья Мыслитель (5212) 4 года назад
ощущение, что вы действительно стырили у него телефон, а теперь совесть мучает.
обязательно отдай хозяину!
Татьяна Дуброва Профи (811) 4 года назад
в любом случае отдай - этот телефон не твой... в воровстве вряд ли обвинит, зачем отдавать, если уже украла)

еще как вариант: попроси подругу позвонить от себя и предствиться так, будто нашла она. и пускай вознаграждение потребует. а сумму на двоих поделите) так твой знакомый не увидит с тобой никакой связи.
андрей кандаков Мастер (2239) 4 года назад
Растоптать, чтоб не думалось, и забыть.
Инга Перова Ученик (100) 4 года назад
в крайнем случае продайте)
Александр Надежкин Знаток (466) 4 года назад
оставь себе или здай в ломбард, мошт он этого заслуживает
Марсель Мухаметгалеев Ученик (113) 4 года назад
отдай через какого-нибудь знакомого за вознограждение
Dari Мудрец (11264) 4 года назад
Хороший у вас городок... телефон найти можно запросто.... своего знакомого.... Отдайте... не марайте руки... совесть... душу....
FreeSTYLE ™ Профи (832) 4 года назад
Поменяй этот телефон на другой. НУ А ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ МУЧАЕТ СОВЕТЬ ЛУЧШЕ ВЕРНУТЬ НАЙДЕНУЮ ВЕЩЬ ХОЗЯИНУ !!!И ТЕБЕ БУДЕТ ПОСПОКОЙНЕЙ НА ДУШЕ!!!