Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как изменить пароль сети на роутере DLINK,модель DIR-300

Гуру (2634), закрыт 2 года назад
Дополнен 4 года назад
И где там написан код сети по умолчанию(пароль)
Лучший ответ
Смотрите руководство на русском языке:
http://28dir300.tinyurl.ru/
Остальные ответы
dlink.ru - там мануалы с картинками
имеется ввиду ключ вайфай?
в браузере заходишь на его адрес (смотри в состоянии сетевого подключения, если так не помнишь)
авторизуешься и ползаешь по менюкам. раздел wi-fi \ wireless
подраздел security по идее.
У каждого региона свой пароль например Лен обл. szt - изменить нельзя. Если вопрос правильно понял.
Пароль какой сети (для WiFi подключений к или для внешнего соединения роутера) ?
зайти в WEB меню роутера (по умолчанию это http://192.168.0.1)
вводишь логин admin
и пароль, который поставил или если он по умолчавнию, тогда кажеться 1234
для WiFi: заходишь в меню Wireless Setup
в разделе WPA/WPA2 высталяешь новый код Network Key:
также там-же можно PIN поменять Current PIN: xxxxxxxx - кнопка [generate тnew PIN]
для Интернета: меню Internet Setup и там, в зависимости от вашего подключения - меняем.
Если забыл пароль админа: выключаем роутер, нажимаем кн. reset и при нажатой включаем роутер и ждем ~ 30 сек, пока лампочки мигают, затем выключаем и включаем-роутер восстановит заводские настройки по умолчанию (!!! Все ваши настройки (и введеные в нем пароли) пропадут!!!).
Андрей ВишняковУченик (103) 4 года назад
ссылку просто введи,не через кнопку ссылка!Вай-фай соеденение(сеть)
IrishaЗнаток (319) 2 года назад
спасибо за инф.