Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему трясутся руки в старости?

Алекса Знаток (269), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Татьяна Чепкасова Мыслитель (6187) 4 года назад
Это, скорее всего, болезнь Паркинсона, которая характеризуется дрожанием рук, головы и т. д. Причин много. Чаще диагностируется у тех людей, которые вели активный образ жизни. Чтобы этого избежать в старости, нужна профилактика. А для профилактики необходим Лецитин, практически постоянно. Из лецитина на 30% состоит наш мозг, из него же нервные окончания, и, вообще, лецитин - это строительный материал для наших клеточек, такие своеобразные кирпичики. Обязательно питать сердце и питать сосуды. После 50 лет каждому необходимо принимать в необходимой дозе железо и витамин В12.
Остальные ответы
Артём Тетерин Знаток (439) 4 года назад
это связано с поражением нервной системы
Юлия Иванова Знаток (335) 4 года назад
Мне 26 у меня уже началось, вот думаю: причина алкоголизм или тяжелая работа (ни то ни другое не подходит)
galina glagolina Мастер (1253) 4 года назад
Gospodi, kak bolezn nazivaetsa Alzhmeyra chto li? Chitala, zabila uje
[ЕгОр] O_щ Гуру (2694) 4 года назад
Хм.. . не задумывался, но больше всего мне кажется нервная система нарушена