Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.

джон дженас Просветленный (35321), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лара Просветленный (35898) 4 года назад
да, надо только посмотреть по сторонам и сразу стыдно себя жалеть... всегда есть кто-то кому еще хуже...
Остальные ответы
Лорета Тамазлыкару Мудрец (15851) 4 года назад
Да уж.. .
Всё познаётся - в сравнении !..))
VeroNika Мудрец (10091) 4 года назад
Любую ситуацию можно улучшить.
Герхард Вертилов Мыслитель (6286) 4 года назад
Особенно не понимаю людей, которые считают, что умирать - плохо! Тебе и гробик приготовят и оденут и помоют и выпьют за тебя.. . Во всём есть свои плюсы!))
Lisa АлиSа Просветленный (36947) 4 года назад
Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы.
Всё пройдёт, и это тоже. Нужно время и терпение. Чтобы всплыть, нужно опуститься на самое дно и хорошенько оттолкнуться, поэтому чем хуже сейчас, тем лучше будет скоро..
regus Мудрец (18186) 4 года назад
И не мечтайте.. . (((
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня возможны мелкие неприятности и недоразумения, а дальше все будет идти просто отлично. Так что не расстраивайтесь раньше...