
Мы будем отстреливаться? Я дам вам парабеллум!

Мастер (1896), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Люда, в наше-то время? ! Мы просто наймемс тобой киллера, а сами отметим это в ...(выбор за тобой) ! :)
ЛюдМилаМастер (1896) 4 года назад
И то правда. Я подумаю...
Остальные ответы
С радостью и большим желанием! Кидай!... (*
Источник: злой.. (
У меня есть нечто похожее на пистолет!! ! А у тебя?
Ну уж нет!! ! А что ещё может спасти Отца Русской демократии?
Источник: :)
Предпочитаю стрелять, а не отстреливаться и желательно из пулемёта
мне не надо, у меня оптика...
Рабеллум мне ещё в детстве удалили.
Поэтому давать па нему не придётся,
Я Вам и так помогу отстреливаца)