Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ритм?

Виктор Анисимов Ученик (227), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Mountain Snake Искусственный Интеллект (137054) 4 года назад
Ритм — в переводе с греческого языка означает «стройный» , «соразмерный» . И называют ритмом только упорядоченное чередование звуков, чаще всего разной длительности.
Остальные ответы
Vanuok Petryha Знаток (311) 4 года назад
ритм - чередование элементов, подчиняющееся пространственной закономерности.
sergeorul Просветленный (24976) 4 года назад
Заданное чередование временных интервалов. В поэзии - ударных слогов с безударными. В музыке - звуки разной длительности и высоты.
лололо еееннн Ученик (104) 4 года назад
ритм -это тук тук трам пам пам тррр! ппц!
Юродивый в кольчуге Мыслитель (7179) 4 года назад
Собственно, ритмом можно назвать скорость обнотипнах совершений (ударов, наклонов, нот) в минуто. Звуки разной длительности и высоты - это не ритм (я музыкант)
Афиша Mail.Ru представляет:

Бизнесмен Андрей Каморин успешен в делах, но в семейной жизни у него кризис. И если бы не тот факт, что...