Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Виды реанимации "ABC" Safara

TriDOGnight Ученик (167), закрыт 4 года назад
Напишите пожалуйста три вида реанимации по данному вопросу в случае неотложной помощи.
Лучший ответ
Andrey Gavrilov Оракул (59449) 4 года назад
Не понятен вопрос. Какие три вида, если это в принципе последовательность одной и той же реанимации?
A - обеспечение проходимости дыхательных путей
B- искусственное дыхание
С - непрямой массаж сердца, обеспечение циркуляции крови.
Остальные ответы
Пися Камушкин Мастер (1773) 4 года назад
Согласен с Andrey Gavrilov, ABS это и есть реанимация....