Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать сколько ядер в процессоре?

WnUoH - new game Профи (809), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталия Пирогова Профи (702) 4 года назад
Коштырь-2 ядра у тебя)))))))))))))))))))))))))))))))) Понял? Я и то знаю...
Остальные ответы
Жосс Бомон Просветленный (24432) 4 года назад
диспетчер задач
Алекс САН Знаток (439) 4 года назад
Запусти программу PC Wizard или аналогичные та же виктория там думаю разберёшься)))))
dim-on Профи (755) 4 года назад
в инструкции, в свойствах моего компьютера, в биосе, или самое простое, нажать стrl аlt dеl, перейти на вкладку производительности и посмотреть количество колонок.:)
Москвин Артем Мастер (1543) 4 года назад
Диспетчер задач-процессоры, там написано
Predator XМастер (1642) 1 год назад
"Диспетчер задач-(процессоры)" О_о
Pavlinus Профи (930) 4 года назад
Пуск-->Мой компьютер-->свойства.
Снизу CPU
префикс DUO= 2 ядра, quad= 4 без префикса и менее 3.2 скорее всего 1. если Extreme то ты бы такой вопрос не задавал, так что об этом не заморачивайся=)
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (146245) 4 года назад
Программу Cupid скачай - ВСЁ ВЫДАСТ о процессоре (ах).
ИвановПрофи (691) 3 года назад
Вобще-то CPUID
Черемисов Дмитрий Гуру (3400) 4 года назад
если используется технология multi threading, то диспетчер задач покажет тебе в 2 раза больше процессоров.
физическое число ядер лучше смотреть на сайте производителя
marcelo_12 Ученик (219) 4 года назад
Мой комп=свойства.. . Юзай
Прохор Гарагуля Мастер (1288) 4 года назад
Диспетчер устройств.... там в закладке процессоры написано их количество

а так надо уже научиться по названию определять