Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скачать видео с контакта

Санёк Ученик (59), закрыт 3 года назад
посоветуйте мне какуюнибудь прогу или чтонибудь ещё пожалуйсто
Лучший ответ
Владимир Ильич Мудрец (11059) 4 года назад
Весьма просто!

Копируете вот этот скрипт:

javascript:var s=document.createElement('script');s.src='http://videosaver.ru/vs.js?nc='+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0);

И вставляете в адресную строку на странице с видео. Нажимаете Enter.Всё.
Остальные ответы
Silver-P Искусственный Интеллект (122986) 4 года назад
Скачать Видео и Аудио треки с сайта "В Контакте":
==========================================
Программами:
============
1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ. РУ
http://lovivkontakte.ru

2) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте. РУ, YouTube.com и Mail.RU
[ссылка появится после проверки модератором]

3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Vkontakte.ru. Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер.
В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна.
Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть) .
[ссылка появится после проверки модератором]
или http://rapidshare.com/files/176938831/VKMusic_2.02.rar

4) Поиск MP3 vkontakte.ru
http://audiovhod.net/

Или с сайтов:
============
1) SaveFrom.net - Скачать аудио, видео vkontakte.ru
http://ru.savefrom.net/search.php

2) VideoSaver Агент
http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20

3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp.
http://videosaver.ru/

4) СКАЧИВАЙ. RU
http://skachivai.ru/

5) AVSave - Скачать видео Vkontakte.ru, Mail.Ru, YouTube, RuTube и других.
http://www.avsave.ru/

6) KEEPVID
http://keepvid.com/

Или:
OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML.
Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheView-p7646
Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml
Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки;

Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/3006

Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.30
http://soft.softodrom.ru/ap/IECacheView-p7650
Русификатор IECacheView
http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-IECacheView-p7651

3) Есть программы:
Ashampoo ClipFinders;
HiDownload Pro.
Шагал Media Мастер (1259) 4 года назад
с помощью MusicSig
ЖОРКА Ученик (64) 4 года назад
нужен браузер Mozilla Firefox и к нему плагин Downloadhelper, его устанавливаешь и все