Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно удалить агент?

Юлия Знаток (411), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
царица Мастер (1641) 7 лет назад
Есть несколько способов:
1. Меню "Пуск" > "Программы" > "Mail.ru" > " Удалить Mai.ru агент "
2. Меню "Пуск" > "Установка и удаление программ" > "Mail.ru агент" и нажать на кнопку - "Заменить/Удалить"
Остальные ответы
Владимир Лис Гуру (3433) 7 лет назад
из пуска не пробовала?
Medic84 Мастер (2353) 7 лет назад
Через установку и удаление программ...
ТУ134 Гуру (3895) 7 лет назад
Пуск - контрольная панель - установка и удаление программ - агент. Если удалить хотите навсегда, то поставьте галки в пункты удалить настройки и архивы сообщений.
Serega Профи (737) 7 лет назад
ПОпробуй утилиту Scotti или Unlocer убивают всё безследно
раиль кабиров Профи (628) 7 лет назад
Заходишь:
1.Панель управления
2.установка и удаления программ
3.находишь агент
4юудаляешь
McLaren Знаток (303) 7 лет назад
задай в поиске mail, посмотри что относится к нему и удали папки...
anka Мастер (2178) 7 лет назад
control panel; add or remove i naxodesh
Alex Мыслитель (6320) 7 лет назад
Пуск-настройка-панель управления-установка/удаление программ выбираешь Mail.ru Агент затем нажми на кнопку удалить Агент спросит вы действительно хотите удалить, поставьте галки в пункты удалить настройки и архивы сообщений. отвечаешь ДА вот и все .