Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем занять ребенка в 2 месяца

Анна Шенина Ученик (176), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пляска Огня Мудрец (15917) 4 года назад
Грудью!!!
Остальные ответы
наташа Мастер (1760) 4 года назад
спой станцуй и стишок расскажи.
Bestia Мудрец (11957) 4 года назад
Титькой, для него это сейчас самое оно)))))
Алия Набиева Профи (688) 4 года назад
Моя была занята сном.
Людмила Мастер (1537) 4 года назад
Я занимаю погремушками, ему нравится!!!
Котярина Мастер (1772) 4 года назад
Колыбельной песенкой, пока мама рядом выполняет домашнюю работу. Когда "гуляет" при пеленании -- ласковыми словами, рассказывая все, что Вы делаете.
Анастасия Оракул (74292) 4 года назад
старшая любила мобиль, младшая в восторге была от елочной гирлянды.
Наталья Мальцева Мудрец (16124) 4 года назад
Титька - неизменная любовь для лялек этого возраста. А если Вам надо сделать домашнюю работу - рекомендую приобрести перевязь для младенцев (не помню как называется) - повесил ляльку на спину или пузо - все счастливы!
Нервная Ночь. Мудрец (17226) 4 года назад
отдыхайте вместе с ребенком, пока еще есть возможность:)
Egoistka Мудрец (16641) 4 года назад
погремушкой, танцуйте и пойте с ребенком на руках - они это любят
__П@нночк@__ Просветленный (23512) 4 года назад
Ну как чем занять:)) )
Когда моей было 2мес, мы с мужем сделали ей такие игрушки - из цветных полиэтиленовых пакетиков: ) всякие шуршащие штучки:).... погремушек она не хотела, а пакетики безопасно тем, что не ударит себя и вообще её оч нравилось, давали в обе руки - шуршала и смеялась:))) )
Ещё я вкл музыку и танцевала с ней на ручках: )
М@РИШК@ Мастер (1770) 4 года назад
Обычно в таком возрасте дети спят да кушают. , а когда они гуляют то наверно можно с ними пообщаться, гимнастику или массажик поделать.