Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм посоветуете посмотреть.лучше драма,триллер

Мастер (1172), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Драмы, которые, на мой взгляд, стоят того, чтобы их посмотреть:
• О ЖИЗНИ, СМЕРТИ, ВЕРЕ И ЛЮБВИ:
«Достучаться до небес» - супер-фильм, и смех, и слёзы…
«Побег из Шоушенка» - я долго не смотрела этот фильм из-за названия, думала что может быть интересного в побеге из тюрьмы… Когда посмотрела, поняла – лучше фильма не видела!! !
«Зелёная миля» – этот фильм должен посмотреть каждый
«Реквием по мечте» - тяжёлый фильм, депрессивный. Но музыка красивейшая!
«Человек дождя»
«Запах женщины»
«Легенды осени»
«Знакомьтесь, Джо Блэк»
«Леон» - современная классика!
«Фонтан» - самый красивый и зрелищный фильм, который я видела
«Девственницы-самоубийцы»
«Форс-мажор» - фильм про предательство, дружбу и любовь
«Мачеха»
«Мы – не ангелы»
«Мгновения жизни» (2009)
«Семь жизней» (2009)
• ДЕТЕКТИВЫ:
«Семь» (отличный актёрский состав, концовка - убийственная просто!!! )
«Время убивать»
«Выкуп» (Мэл Гибсон, Рене Руссо) – про киднеппинг
• ВОЕННЫЕ:
«Жизнь прекрасна" - один из лучших фильмов, которые я видела!! !
«Список Шиндлера»
«Пианист»
«300 спартанцев» - красивейшие съёмки
«Храброе сердце» - шедевр просто!

Мои (и не только мои) любимые ТРИЛЛЕРЫ:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ:
«Молчание ягнят» (1990) - это уже классика триллера!
«Игра» (1997) - вообще высший фильм!
«Адвокат дьявола» (1997)
«На грани» (1997)
«Бойцовский клуб» (1999) - шедевр триллера просто…
«Шестое чувство» - видели наверное... Но предложу на всяк случай.
«Яма» (2001)
«Идентификация» (2003) – находка для психолога
«Готика» (2003)
«Перелом» (2007) - триллер-драма-детектив в классическом, интеллектуальном стиле.. . На одном дыхании!
«Незваные» (2009) - отлично! На пятёрочку. Развязка вообще жесть!
«Эффект бабочки» (три части - 2004, 2006, 2009)
«Куб» (три части – 1997, 2002, 2004)
ДЕТЕКТИВЫ:
«Семь» (1995) - обожаю этот фильм, концовка - убийственная просто!
«Присяжная» (1996)
«Пленники небес» (1996)
«Кровь и вино» (1996)
«Поворот» (1997) - смотрела раза четыре, не надоедает... Игра актёрская и сюжет - супер просто.
«Дорога на Арлингтон» (1999)
«Наблюдатель» (2000)
«Дар» (2000)
«Престиж» (2006) - очень понравился, столько поворотов.. .
Источник: рецензии и отзывы на эти фильмы смотрите здесь http://www.kinopoisk.ru
Остальные ответы
да полно --яшик включи -и смотри тока про лубовь сказочную-страшная сила
Фильм по контуру лица. Не пожалеете. Или куда приводят мечты)))
триллер Дело №39 Кристиана Альварта, драма Реквием по мечте Даррена Ароноффски!! !

Воть!!!
JenyasyaГуру (2506) 4 года назад
о дело №39 супер! понравился)
Лучше вообще не смотреть.
Ученные докозали что в конце 80-х лимит сюжетных комбинаций иссяк.
А значит все современные фильмы просто повторяют жанр меняя время и героев. (как часто приходилось слышать фразу: "я видел (а) похожий фильм").
Исходя из сказанного и добавив к нему факт вероятности заболевания "телеэпилепсией" - лучше почитать книгу. в крайнем случае посмотреть научный фильм (хоть какая-то польза)
Сумерки
Красная скрипка
Маленький Большой Человек
Вечное сияние чистого разума
Соединённые Штаты Линенда
Масло Лоренцо
Кармина Бурана
Под солнцем Сатаны
Батарейки не прилагаются
Весь этот джаз
Обыкновенный фашизм
Сады скорпиона
Вместо меня
Маска /Шер/
Квартет /БДТ/
Тема
Через вселенную
Красота по-английски
Человек эпохи Возрождения
Ладони
Допрос
Теория лжи
Катынь
Псы
Визит оркестра
Зимние солнцестояние
Тайная жизнь пчёл
Степной волк
Создатель
Королевская милость
Сад
Космическая одиссея 2001
Всё на продажу
Мертвец идёт
Человек из мрамора
Человек из железа
Сны /А. Куросава/
Весна, лето, осень, зима и снова весна
Дьявол и десять заповедей
Сказка сказок
Фонтан
Трюкач
Прекрасная история
Куда приводят мечты
Доктор Адамс
Плезантвиль
И всё-таки я верю!
Человек слон
Бенни и Джун
Шоколад
Зеркало для героя
Рой
Дни затмения
Русский ковчег
Журавли на нитях
Эта удивительная жизнь
Травиата
Любовь /В. Тодоровский/
Мужчина и женщина
Весь этот джаз
Звёздные войны
Властелин колец
Догма
День сурка
Поющие под дождём
Бронкская история
Ромео и Джульетта / Ф. Дзефирелли/
Доброе утро, Вавилон!
Грубая магия
Страсти по Владимиру
Война и Мир /C.Бондарчук/
Посредник 4 серии
Репетиция оркестра
Интервью
Кухонные истории
Вечерний звон
Ночь примадонн
Порыв
Заплати другому
Гарри Поттер
Назад в Будущее
Индиана Джонс
Наверно Боги сошли с ума
Деревенька моя центральная
Цвет Волшебства Терри Пратчетта
Стрекоза -обязательно посмотрите, дневник памяти, интуиция, полусвет, масло Лоренца
Афиша Mail.Ru представляет:

Руководитель школы бальных танцев «Большой вальс» Марина Скворцова объявляет важную новость: приезжает Георгий Княжинский, в прошл...