
почему волосы растут везде

олег шпунт Гуру (3592), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157485) 7 лет назад
Семена разлетаются по всему телу.
Остальные ответы
V.A. Мудрец (11456) 7 лет назад
потому что их не бреют
Вася Иванов Оракул (54189) 7 лет назад
Но везде по разному!
Катерина Мудрец (16261) 7 лет назад
так ведь на коленках не растут....
Валерий Владимирович Гуру (3591) 7 лет назад
У некоторых даже на языке...
Олег Профи (614) 7 лет назад
чтобы солнечные лучи не проникали в кожи, а у кавказцев чтобы самок заманивать
sulla Мастер (1572) 7 лет назад
хорошо что на ладонях не растут!
Рада Радова Искусственный Интеллект (216946) 7 лет назад
нет коленки и лоб свободен
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295300) 7 лет назад
Пошёл обратный отсчёт времени
Рада Мыслитель (5342) 7 лет назад
деградация
Yurec Гуру (3072) 7 лет назад
Только что стоял перед зеркалом оказывается у меня на Х#Е не растут-наверное патология!
Xalebor Мыслитель (5082) 7 лет назад
Потому что ты мужик. Поверь, это лучше, чем когда нигде не растут