Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли капать борный спирт в ушко ребенку? Нам ЛОР назначила по 4 капли... чтото страшновато...

Анастасия Ученик (107), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Спасибо всем! Но дело в том что я у ЛОРа уточнила, на турунду капать или в ухо??? Сказала именно в ухо, у нас острый отит, температура у ребенка так и держится, еще назначила Отипакс тоже по 4 капли ( его и в аптеки посоветовали ). Вот и как быть??
Лучший ответ
Lana Lana Просветленный (23852) 4 года назад
Мне врач советовал не капать, а делать из ватки жгутик смачивать борным спиртом и ставить в ушко. И греет, и на перепонку не попадает.
Остальные ответы
МОЖЕТ БЫТЬ.... Просветленный (49250) 4 года назад
Главное, чтобы этот спирт был тепленьким, иначе головные боли у ребенка будут. На этом все мои познания и закончились. Но раз врач считает, что это нужно делать, больше меня информирован значит МОЖЕТ БЫТЬ....)))
Tuleshka Мастер (1954) 4 года назад
Странный у вас ЛОР. Делаете из ваты турундочку, ( трубочку) , чуть-чуть подогреваете спирт, потом обмакиваете конец турундочки в спирт ( но чтобы не капало) . Турундочку вставляете в ушко, а сверху все закрываете кусочком сухой ваты. Вообще-то существует множество других более современных и действенных средств. Вам в аптеке могут посоветовать по возрасту ребенка.
Егор Иванов Мастер (1744) 4 года назад
Не знаю, мы все время так ушки и лечили .. Прямо в ушко подогрет. р-р фурацилина ..ну или б. спирт капали и все норма. Мы даже профилактику делали Фурацилином... Б. спирт чуть сильнее. но так у вас и отит острый
Спасибо Пожалуйста Профи (678) 4 года назад
http://search.otvet.mail.ru/?q=Можно+ли+капать+борный+спирт+

Это ссылка на аналогичные вопросы.
Или просто наберите в строке Поиск вопросов и ответов:

Можно ли капать борный спирт

Найдете море ответов.
Источник: Ответы.
Катрин Гуру (3450) 4 года назад
спирт конечно не стоит. но раз вам прописали отипакс, значит у вас отит или серьезное воспаление, отипакс капайте, хорошее лекарство, у нас когда ушки болели он и помог, капали по 4 капли 3 раза в день, на следующий день уже улучшения. Здоровья вашему малышу, а вам терпения
Лена Мастер (1566) 4 года назад
Лучше отипакс. В руке подогрейте несколько минут и по капельке в оба ушка. Три раза в день. Ушки закрыть ваткой. При этом ребёнок может нервничать, пытаться достать ватку. Тогда можно сделать повязку, закрывающую ушки. Если через 2 дня боли не проходят или усиливаются, ребёнок плачет, то немедленно в больницу вскрывать перепонку. Иначе гной может пойти в голову.
Источник: Собственный опыт
Ирина Волкова Ученик (119) 4 года назад
Не капай в ухо, можно все обжечь. А вот компресс прогревающий на ухо сделать можно. (был опыт со своим ребенком).
Галюся Мастер (1321) 4 года назад
Если уже острый отит, то, конечно, Отипакс начните капать, сразу облегчение ребенок почувствует. А по поводу всяких спиртов, борных спиртов, фитосвечей и т. д. , то ушам вредно попадание любых жидкостей. Лучше прогревать за ухом солью в мешочке (я использую маленький детский х/б носок) . А также различные специальные прогревания в поликлиниках назначают, их много видов. Столкнулись с отитом в свое время + вялотекущий гайморит был (без соплей) - в итоге заблокировался слуховой канал (оглох ребенок) . Нашли очень хорошего лора. Все вылечили. он напрочь запретил всякие жидкости вливать. Но Отипакс, в случае как у вас, надо. Попробуйте сходить к другому лору, что он скажет. А потом делайте выводы.
Ольга Лосева Мастер (1917) 4 года назад
Нет!! !
Так было раньше в лохматом году!!!! Доказали, что нельзя
Только на турунточку ну жгутик такой, Компресс спиртовой вокруг уха. Берете тряпочку в несколько слоев, делаете в ней прорезь и тд