Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие фильмы на подобие Шопоголика?

Ученик (77), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
1) Дрянные девчонки / Mean Girls
2) Бунтарка / Stick It
3) Мальчикам это нравится / House Bunny, The
4) Одноклассницы / St. Trinian's
5) Сидни Уайт / Sydney White
6) Еще одна история о Золушке / Another Cinderella Story
7) Блондинка в законе/ Legally Blonde
8) Секс в большом городе / Sex and the City
9) Дьявол носит «Prada» / Devil Wears Prada, The
Остальные ответы
"Секс в большом городе", все сезоны сплошные шопинги..
Афиша Mail.Ru представляет:

Телеканал предлагает пермскому пацану Коляну, попавшемуся на краже канализационных люков, принять участие в реалити-шоу. За ним всё ...