Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слуги сватья и

Elena Pisarenko Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Яночка Мыслитель (6066) 4 года назад
Слуги, сватья и сестра
С криком ловят комара.
"Распроклятая ты мошка!
Мы тебя!. . "А он в окошко,
Да спокойно в свой удел
Через море полетел.
А. С. Пушкин
Источник: Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди
Остальные ответы
Светлана Захарова Мастер (2320) 4 года назад
"Слуги, сватья и сестра
С криком ловят комара.
"Распроклятая ты мошка!
Мы тебя!.. " А Он в окошко
Да спокойно в свой удел
Через море полетел. "

А. С. Пушкин, "Сказка о царе Салтане"
Афиша Mail.Ru представляет:

Политический детектив о деятельности советской контрразведки по мотивам повести Юлиана Семёнова. КГБ становится известно,...