
как сделать лицо гладким и чистым? ))) мне 15 лет)))

Елена Петрова Ученик (10), закрыт 4 года назад
на лбу много не понятных прыщечков....на носу черные точки....как все это убрать????и сделать лицо гладким????ммм???
....я мою лицо гелем но не помогает....может есть у кого какойнить рецепт....
....помогите плизи)
Лучший ответ
Е.Н. Мыслитель (9488) 4 года назад
Обратитесь за консультацией к косметологу. Только при личном осмотре можно что-то порекомендовать. В хороших салонах красоты консульация проводится бесплатно. Вас никто не заставит сразу делать какие-то процедуры и платить деньги.
Источник: Косметолог.
Остальные ответы
LuSy Мудрец (10379) 4 года назад
Деточка, обратись к консультанту - распрстранителю... Орифлейм, например, недорогая косметика.
Кошко Профи (532) 4 года назад
Зинерит - лучшее средство от прыщей! :)
Амалия Оракул (54685) 4 года назад
Начиинать нужно с правильного питания, если кожа склонна к жирности, ничего сладкого, жирного, копченого Вам нельзя. Без этого никакие средства не дадут стойкого эффекта.
Елена Ситникова Мастер (1112) 4 года назад
я не медик но вопрос отвечу... рано в твоем возрасте пользоваться всякими гелями и т. д, потому что идет инкубационный (переходной) период, и поэтому лучше не портить кожу.. я с 18 только попробовала маски всякие, сейчас зато жить без них не могу)) ) ну если так не терпится, попей дрожжи пивные в таблетках, В АПТЕКЕ тока купленные, а то я вмагазине купила и давилась)) ) мама мне лет в 13 начала давать их
Катя Профи (682) 4 года назад
присоединяюсь к аномалии. питаться надо правильно!! ! еще зинерит попробуй. он довольно дорогой но действенный. и конечно ультрафиолет помогает - т е сходи в солярий. только не увлекайся! удачи!)
Аниса .... Мастер (2154) 4 года назад
все изнутри идет, когда у меня была такая проблема я пользовалась маской Payot консистенция как глиняная вбивала на ночь в кожу мне очень помогло, достаточно дорогая покупала где-то за 700 рублей, там ее очень мало. но этого достаточно.. . или лучше сходи к кожнику мне еще выписывали какую-то болтушку и тоже как маску глиняную по рецепту в аптеке делала...
Мира Ученик (56) 4 года назад
Когда у меня начинаются какие-либо высыпания лице, я делаю следующее:
1 Набираю в кастрюлю воды, жду когда она закипит, а потом беру полотенце накрываю им голову и парю его над этой кастрюлей. Продолжительность 4-5 минут. Это способствует очищению пор.
2 Когда мое лицо достаточно распарено, я беру раствор календулы (продается в любой аптеке, за смешные деньги) =) И протираю им лицо, что способствует более глубокой чистке пор.
3 (Я не люблю розы, но если мне их дарят, то радуюсь им только потому что они помогают в косметических (личных) секретах красоты ) Сухие лепестки роз отвари, и залей в формочки (я использую пластиковую коробочку из под конфет) и поставь в морозилку. И после выше указанных мною пунктов, возьми кусочек льда и протри лицо, и подожди несколько минут, потом можешь умыться прохладной или холодной водой.
вот-такой мой рецепт красоты, я им пользуюсь более 5 лет и он меня ещё никогда не подвел ;) Удачи
Татьяна Профи (703) 4 года назад
Следует правильно очищать лицо. 1этап: очищение-это может быть гель либо очищающее молочко; 2этап: тонизирование, т. е. протираете лицо тоником. Очищение и тонизирование-это сладкая парочка, которую следует использовать в этой последовательности. А затем используете крем. Ни вкоем случае не используйте мыло!
Источник: практика
Ирина Лапшина Просветленный (32650) 4 года назад
Мало двигаетесь, много и каллорийно питаетесь и слишком мало выпиваете чистой негазированной воды, что ведет к нарушению обмена веществ. Двигаться нужно - минимум 10 км в день. Еды хватит взрослому человеку - 2 кулака, а в них зажата еда: овес, греча, рис, орехи, зелень, специи. Воды положено выпивать не менее 2-2,5 литров в день. Тогда не будет нарушения обмена веществ, свободно и радостно по сосудам будет бегать кровь, Ваши мысли будут позитивны и не будет проблем здоровья и негативных запахов от Вашего тела, такого родного, любимого, единственного и неповторимого! Мжно спосещать сауну, чтобы раскрывать поры, но НЕ солярий! С его помощью Вы пришпарите грязь к сосудам! Можно использовать совет предыдущего автора, но это вместо сауны или как дополнение к ней (раз в месяц солярий или баня, а паровая ванна - раз в неделю).
белый Гуру (4441) 4 года назад
Мадмазель может всё на много проще в вашем то возрасте наверняка это - ХОТЮНЧИКИ
Алиса Мастер (1692) 4 года назад
рекомендую бросить курить, если куришь и второе, что самой ооочень помогает - салициловая + борная кислоты, промокаешь ватный диск каждой кислотой (все на один ватный диск) и протираешь на ночь, у меня конечно не все лицо усыпано, так бывает время от времени, но проходит эта беда быстро, даже вот вчера на лбу какой-то чую фурункул вскакивать начал, я его быренько прижгла этой смесью, а утром воспаление уже начало проходить, думаю еще пару дней и все будет шито-крыто. салициловой кислотой даже модели пользуются, т. к. косметика жутко засоряет кожу, а салициловая кислота начисто вымывает кожу, в аптеке посоветовали добавить борную кислоту, так и пользуюсь этим уже полгода.
Галина :))) Мыслитель (5421) 4 года назад
От воспалений, покраснений и черных точек рекомендую купить в аптеке крем Акномега 200 и очищающий пенящийся гель с АНА-кислотами марки MERK (Мерк) серии Эксфолиак. Мне дерматолог посоветовала, у нас в Саратове я крем и гель купила за 1800 рублей, здорово помогают, особенно от черных точек, только наноси крем на нос побольше))) хватает на год. Еще посоветую Клинанс К от Авен (Aven) - стоит ок. 1000 руб, тоже отлично работает и тоже продается в аптеке. Удачи)))
Источник: Галочка
Victor Kiriiakov Мастер (2236) 4 года назад
потерпи пару лет гормоны успокоются
Бурый Лис Мудрец (11804) 4 года назад
Ешь меньше сладкого.

На распаренное лицо ватой нанести перекись водорода. В районе грязи и черных точек она зашипит.

Можешь соскоблить старую кожу лезвием или острым ножом. Осторожно. Очень помогает, лицо после этого словно дышит.

А календула действительно просто супер.

Попей курс пивных дрожжей, мне за месяц помог.
ARIELKEN Ученик (100) 4 года назад
Советую обратиться к косметологу в салоне красоты! Я например пользуюсь ив роше
Алина Мастер (1045) 4 года назад
я бы посоветовала лосьон Дипросалик
А Т Ученик (137) 4 года назад
а я бы не заморачивалась.... пройдет
Надежда Куликова Мыслитель (5519) 4 года назад
Ко всем советам добавлю - мыть лицо холодной водой, кусочком яблока делать ежедневно массаж лица. А также массировать на ночь живот.