Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким должно быть давление в футбольном мяче?

Ученик (146), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
давление, равное 0,6 −1,1 атмосферы (600—1100 г/кв. см) на уровне моря (от 8,5 фунта/кв. дюйм до 15,6 фунта/кв. дюйм)
Остальные ответы
Мяч имеет сферическую форму

изготовлен из кожи или другого пригодного для этих целей материала

имеет длину окружности не более 70 см (28 дюймов) и не менее 68 см (27 дюймов) .

Стандартный размер мяча 5 (англ. Size 5).

на момент начала матча весит не более 450 г (16 унций) и не менее 410 г (14 унций) . Вес указывается для сухого мяча.

имеет давление, равное 0,6 −1,1 атмосферы (600—1100 г/кв. см) на уровне моря (от 8,5 фунта/кв. дюйм до 15,6 фунта/кв. дюйм)