Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему горящий бензин нельзя тушить водой?

Da Sha Ученик (30), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Симон Гроссман Профи (534) 4 года назад
Нельзя тушить горящий бензин водой. Заливая водой бензин, плотность которого меньше плотности воды, он всплывает на поверхность воды и продолжает гореть.
Остальные ответы
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37574) 4 года назад
он легче воды. всплывает на поверхность и продолжает гореть.
александр бендин Профи (954) 4 года назад
Бензин легче воды. Он всплывает на поверхность воды и продолжает гореть!
Елена Ситникова Мастер (1112) 4 года назад
потому что это две разных среды... также как и масло и вода, они не смешиваются, а потому вода не поможет
Александр Максимов Мыслитель (6603) 4 года назад
Бензин легче воды, вода опускается вниз, не оказывая должного огнетушащего эффекта.