Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каковы последствия после пластической операции? допустим силиконовые груди, нос, омолаживание кожи?

Просветленный (21399), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Сама королева красоты отмечает, что ее жизнь была не такой уж радостной и безоблачной. "Этим наркобаронам важнее всего то, каких у вас размеров грудь, а не коэффициент интеллекта. Так что первым делом они отправят вас на пластическую операцию, чтобы вам установили силиконовые имплантаты. Их размеры будут определять они, а вовсе не вы", - предупреждает Гузман всех девушек, которые жаждут красивой жизни.
Лучший ответ
Последствий никаких быть не должно, это обычное операционное вмешательство, не чем не отличается от остальных, просто можно попасть в лапы плохому хирургу. Если вкратце - нос может оказаться не таким, каким вы хотели и не будет дышать, при увеличении груди имплантант может не "встать" и придётся его вынимать, при неудачном омолажении лица станешь чудовищем. Я лично увеличивала грудь в Питере у Жолтикова. Не жалею, всё получилось красиво, но не всем так везёт...
Остальные ответы
Прямая дорога в мавзолей
У меня никаких последствий не было и нет, делала ринопластику. В этом деле главное - правильно выбрать пластического хирурга.
http://foto.mail.ru/mail/za-ja/55
Силиконовые мозги!