Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему блокируют страницу в контакте,пишут,что отправляли спам,хотя не отправляли,требуют смс,что делать???

Сашин друг Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
0ks™ Оракул (76214) 4 года назад
Никаких СМС не шлем! Это вирус перенаправляет вас на ложную страницу.
Для начала удалите ВСЕ программы, которые вы скачали перед блокировкой сайта!

Затем, чтобы избавиться от заблокированности вирусом у Вас доступа на сайты антивирусных компаний, поисковики и прочие сайты вроде Вконтакте и Одноклассники, Вам надо пройти в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку "Только чтение" (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем "Открыть" -> "Блокнот" . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после "127.0.0.1 localhost". То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть.

Если у вас нет строки 127.0.0.1 localhost, тогда удаляйте вообще все и скопируйте её в файл.

После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут "Только для чтения" в его Свойствах.

ПЕРЕЗАГРУЖАЕМСЯ.

Если по каким-то причинам вы не можете найти этот файл или сохранить изменения, тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/150 Здесь подробная инструкция по работе с файлом hosts

Если в этом файле ничего лишнего уже нет, а сайт все равно не открывается и вы точно уверены, что дело не в браузере, тогда скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом (вам даже не придется его отключать), после быстрой проверки обязательно запустите полную. Во всяком случае специалисты Др. Веб утверждают, что она справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники
Остальные ответы
KOKON Искусственный Интеллект (279313) 4 года назад

Как зайти в контакт:
1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts . Кликнете по нему мышкой, ставим точку
выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок!
2) удаляем все что написано ниже localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost).

перезагружаемся и заходим.
protex Мудрец (18972) 4 года назад
http://search.otvet.mail.ru/?q=смс+в+контакте