Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое в кулинарии стиль Фьюжин?

Мастер (1055), закрыт 4 года назад
Фьюжин,чтоэто в кулинарии и счем его едят?
(О:
Лучший ответ
Это смесь казалось бы не совсем совместимых продуктов
Остальные ответы
Фьюжен - это смесь вкусов. Сладкий с острым и т. д.
Например, китайская, японская кухня !!!
Это смешение разных стилей. В кулинарии, соответственно, смешение разных кухонь. Добавьте в пельмени со сметаной немного соевого соуса-это уже фьюжн! В Москве мода на фьюжн давно уже прошла.
Брокколи бланшировать в кипящей воде 3 мин., откинуть на дуршлаг и обдать холодной водой. В размягченное масло добавить сахар и взбить до однородной массы. Продолжая взбивать, добавить по одному...