Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько лететь из Москвы в Тайланд?

Профи (984), закрыт 4 года назад
в тайланде хорошо отдыхать?
Лучший ответ
8.30 туда и 9,30 обратно
отдыхать так клево на этот новый год едем пятый раз и всегда что-то новое находим для себя в этой стране, плюс очень добожелательные тайцы
Остальные ответы
9 часов лететь, моим знакомым очень понравилось, второй раз там отдыхали
А это зависит от типа самолета. Компании, которой Вы летите. Но около 9 ч.
мы летели туда 10 часов а обратно 10.50----но мы летели тайскими авиалиниями----очень понравилось, даже не заметили как были уже там
мы летели с пересадкой в Ашхабаде, но если брать общее время, то примерно 9,5 часов.
Отдыхать понравилось... очень интересная и красивая страна. Удачного отдыха
Всё зависит от типа самолета, маршрута. Мы летали АК Трансаэро, Боинг, летели 8 часов 40 минут - и туда и обратно вышло одинаково по времени.
А отдыхать в Тайланде не просто хорошо, а замечательно, классно, здорово!!!