Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Группа ВАСП

Черный Лев Ученик (129), закрыт 4 года назад
На самом деле,как я думаю,многим известно название группы WASP.
Но,опять-таки,увы!Сколько не искал на огромных просторах интернета их песни для скачивания - не нашёл...
Нужны всего пять песен,а именно:
Cries in the night,Keep holding on,Heaven s hing in black,Аll my life,Сlockwork mary.
Буду очень благодарен,если раздадите ссылки на данные песни.Заранее огромное спасибо.
Лучший ответ
Tiara Просветленный (32147) 4 года назад
http://musicmp3.spb.ru/ вот сайт.... вводишь васп и копируешь название песни... все не проверила... но первая там точно есть... и запомни этот сайт! там есть все...
Остальные ответы
BFS Знаток (479) 4 года назад
ептваймать, на torrents.ru всяко есть, можно даже и не проверять.

....Ну вот, посмотрел.. .
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=439211
все альбомы, сиди качай
Рукоотруболог Мудрец (17408) 4 года назад
http:/ /tempfile.ru/file/631554
http:/ /tempfile.ru/file/558935
http:/ /tempfile.ru/file/654691
только первые три и пробелы в ссылках убери.
Вадим Бондаренко Мудрец (18731) 4 года назад
http://q00p.ru/?query=W.A.S.P.
Источник: качайте на здоровье!
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...