Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не удается найти исполняющего ядра "VBScript" для сценария "C\Windows\K.vbs".

Фуад Алиев Ученик (240), закрыт 2 года назад
у меня виста,выводит сообщение -Не удается найти исполняющего ядра "VBScript" для сценария "C\Windows\K.vbs".что делать
Дополнен 4 года назад
к сожалению не помогло L-Mar,кстати файл был в папке виндос,я создал новый как ты писал,и заменил.не помогло(((
Лучший ответ
Lion [Lemar] Мыслитель (8873) 4 года назад
открой блокнот, пустой. сохрани его таким именем K.vbs скопируй его в папку C\Windows\ и всё.
Остальные ответы
vxc vxc Ученик (179) 4 года назад
Менять. Висту. Насовсем.