Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое капитализация процентов по вкладу?

Личный Кабинет Удалён Мастер (1531), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Иван Фадин Мастер (2128) 7 лет назад
Это значит что полученые проценты прибавляются к основной сумме и на них тоже будут начисляться проценты.. .
Т. е. при простых процентах вложив 1000 под 10% на 2года вы получаете 1200, а с капитализацией 1210...
Сейчас в 99% банков вклады с автоматической капитализацией...
Остальные ответы
Энергоавтоматика Профи (774) 7 лет назад
а фиг...его знает...
MAS Мастер (1743) 7 лет назад
Eg01st прав только добавлю что капитализация чисто банковский термин.. . а для клиентов это начисление процентов (капитализация) ежемесячно или по квартально...
Julia *** Мыслитель (5929) 7 лет назад
Все верно-ни добавить, ни прибавить! :) ААААА вспомнила! Если захотите забрать проценты, то нужно написать заранее заявление! У каждого банка свои порядки, но обычно это так!