Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как будет по Русски

Гуру (3888), закрыт 4 года назад
Есть Английская винда....
В Группавых политиках есть значения которые мне нужны как они переводяться

"Сетевой доступ: модель совместного доступа и безопасноть локальной учетной записей"
"Отказ в доступе к компьютеру по сети"
Дополнен 4 года назад
С утра туплю немного. Вопрос должен быть "Как будет по английски" :)
Лучший ответ
"Network access: sharing and model secure local user account records" "deny access to a computer on the network"
Остальные ответы
Так как уже ответили, то просто дополню:
Вопрос правильный. Будет так:
"Как будет по-русски?
Есть английская винда.. .
В групповых политиках есть значения, которые мне нужны. Как они переводятся? "