Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая у меня должна быть девушка??? Я на 100% творчесская личность!!!

Oleg Kobylinsky Ученик (36), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ласковый зверь Знаток (329) 4 года назад
забудь всё,и только работа, пока масть катит. 95% это уже не то...
Остальные ответы
Милая..Стервочка... Оракул (51445) 4 года назад
Богатая... чтоб творчество ...в массы шло!!!
Pomor Оракул (82625) 4 года назад
Пигмалион ты наш. Лепи чего уж там....
Юлия Курилова Гуру (3611) 4 года назад
Понимающая твоё творчество.
Sylar54 Оракул (92715) 4 года назад
лучше та, которая тоже в творчестве как рыба в воде
Evgen Искусственный Интеллект (164966) 4 года назад
такая же как и ты
L S Ученик (127) 4 года назад
Такая как с ним