Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Стоит ли ехать в Крым зимой?на Новогодние праздники?

Ученик (104), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
говорят там очень красиво и на лыжах \на ай петри\можно погонять

Лучший ответ
Мне в Крыму нравится всегда, в т. ч. и зимой. Поэтому на новогодние праздники туда тоже ездила с удовольствием. Погода бывает разной - может быть сыро и холодно, может быть солнечно и тепло.
С целью погонять на лыжах лучше действительно ехать на Западную Украину или на другие лыжные курорты. На Ай-Петри снег, например, был не очень, мокрый (я не лыжник, может и нормально, но никто на лыжах не катался. И нам на кульках с горки ездилось не очень :))
В Крыму зимой здорово гулять по паркам, по лесу и просто вдоль моря. Народу мало. (Кстати, большинство увеселительных заведений тоже закрыты, поэтому на бруную тусовку рассчитывать не стоит)
А мои друзья вообще несколько раз встречали НГ в пещерах Эски-Кермена и были очень довольны :)
Остальные ответы
Лучше на западную украину
нет
что там делать?
лучше в питер или в москву)
Зимой в Крыму ощутимо влажный климат. Я как то там была в это время года и вернулась с гайморитом. Не стоит.
Зимой, у нас в Крыму, снег лежит только на горе Ай-Петри и на Ангарском перевале. Но, ехать думаю, стоит-виды красивые, не хуже чем в Греции да и смена обстановки н повредит.