Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антрацитовый цвет - какого цвета?))))))))

Золотая Лиса Оракул (53780), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
anastasia ОРЛОВА Мастер (1015) 4 года назад
черный как уголь!!!)
Остальные ответы
александр климов Мудрец (16500) 4 года назад
черного
New Born Мыслитель (7175) 4 года назад
Черный с блеском
Joress Мыслитель (5468) 4 года назад
Как уголь Черно-серебристый.
Наталья Надобенко Мастер (1180) 4 года назад
Антрацит это уголь, вот и решайте какого он цвета - черный, серо-черный
Irina Nass Гуру (2552) 4 года назад
Чёрный с отливом блеска.
Ольга Половка Просветленный (21344) 4 года назад
Чёрный со стальным блеском.
Елена Таций Мудрец (17116) 4 года назад
один из серых... удачи
Анастасия Куркина Знаток (495) 4 года назад
Как уголь...
ольга горовая Гуру (3652) 4 года назад
черный