Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

6 материков мира от самого большого до самого маленького

Андрей Жмаев Ученик (163), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алексей Мудрец (10044) 4 года назад
Евразия 55 миллионов квадратных километров
Африка 30 миллионов квадратных километров
Северная Америка 20 миллионов квадратных километров
Южная Америка 18 миллионов квадратных километров
Антарктида 14 миллионов квадратных километров
Австралия 8,5 миллионов квадратных километров
Остальные ответы
Юрий Ильин Мудрец (10487) 4 года назад

Евразия 55 миллионов квадратных километров
Африка 30 миллионов квадратных километров
Северная Америка 20 миллионов квадратных километров
Южная Америка 18 миллионов квадратных километров
Антарктида 14 миллионов квадратных километров
Австралия 8,5 миллионов квадратных километров

Самый большой материк - Евразия. Он расположен в Восточном полушарии Земли.
На его территории находятся две части света - Европа и Азия.
Африка - второй по величине материк Земли.
Материки Северная и Южная Америка располагаются в Западном полушарии.
Они соединятся узким Панамским перешейком, создавая, таким образом, один материк.
Австралия - самый маленький материк, который расположен в жарком поясе Южного полушария.