Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое эргономичная клавиатура?как это понимать?расскажите поподробнее

Джо Блек Мастер (1529), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Smartsoft-news.ru Просветленный (22351) 4 года назад
Одним словом! это просто УДобная !! Тебе не придется жать комбинации клавишь типа батон + батон + батон
А жмеш одну кнопку!
Остальные ответы
осень Мудрец (17713) 4 года назад
Logitech Wave Corded http://www.oldi.ru/catalog/album.php?idx...
VS.
Microsoft Natural Ergonomic Keyboard 4000 http://www.oldi.ru/catalog/show.php?idx=.../catalog/search.php?str=Microsoft+Natural

Клавиатура нужна для быстрого набора))