Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

где можно скачать кады на гта васити

Ученик (109), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
THUGSTOOLS - гангстерское оружие (1 уровень по мощности)
PROFESSIONALTOOLS - профессиональное оружие (2 уровень по мощности)
NUTTERTOOLS - оружие (3 уровень по мощности)
PRECIOUSPROTECTION - полная броня
ASPIRINE - полное здоровье
YOUWONTTAKEMEALIVE - +2 к уровню Wanted Level
LEAVEMEALONE - Wanted Level = 0 (вас никто не ищет)
APLEASANTDAY - хорошая погода
ALOVELYDAY - неплохая погода
ABITDRIEG - тучи
CATSANDDOGS - дождь
CANTSEEATHING - туман
PANZER - получить танк
LIFEISPASSINGMEBY - ускорить время
BIGBANG - взорвать близстоящие машины
STILLLIKEDRESSINGUP - изменить skin (шкуру) игрока
FIGHTFIGHTFIGHT - пешеходы начинают драться
NOBODYLIKESME - пешеходы падают когда вы сбиваете их
OURGODGIVENRIGHTTOBEARARMS - у всех пешеходов есть оружие
ONSPEED - ускорить время
BOOOOOORING - замедлить время
WHEELSAREALLINEED - от машин остаются только колеса
COMEFLYWITHME - машины летают
ICANTTAKEITANYMORE - самоубийство
GREENLIGHT - все светофоры на зеленом
MIAMITRAFFIC - агрессивное дорожное движение
TRAVELINSTYLE - летающая машина с BloodRing
THELASTRIDE - получить гробовозку
ROCKANDROLLCAR - получить лимузин
RUBBISHCAR - получить мусоровоз
GETTHEREFAST - получить sabre turbo
BETTERTHANWALKING - получить caddy
DEEPFRIEDMARSBARS - толстый персонаж
PROGRAMMER - худой персонаж (прикольные руки)
STILLLIKEDRESSINGUP - изменить одежду
LOOKLIKELANCE - шкура - Lance Vance
CHEATSHAVEBEENCRACKED - шкура - Ricardo Diaz
MYSONISALAWYER - шкура - юрист (Ken Rosenburg)
ILOOKLIKEHILARY - шкура - Hilary King
ROCKANDROLLMAN - певец из LoveFist 1
WELOVEOURDICK - певец из LoveFist 2
ONEARMEDBANDIT - шкура - бандит (Phil Cassidy)
IDONTHAVETHEMONEYSONNY - шкура - мафиози (Sonny Forrelli)
FOXYLITTLETHING - шкура - дочь мафиози (Mercedes Cortez)
GETTHEREQUICKLY - быстрая машина
GETTHEREVERYFASTINDEED - наиболее быстрая машина
GETTHEREAMAZINGLYFAST - самая быстрая машина
FANNYMAGNET - женский магнит (все женщины ходят за вами)
CERTAINDEATH - с сигаретой в зубах
SEAWAYS - ездить с машиной по морю
LOADSOFLITTLETHINGS - увеличить шины у спортивных машин
AHAIRDRESSERSCAR - все машины - розовые
IWANTITPAINTEDBLACK - все машины - черные
GRIPISEVERYTHING - улучшенное управление машинами
CHASESTAT - показать Media Level
СHICKSWITHGUNS - из пешеходов оружие только у женщин
AIRSHIP - возможность летать на лодках
HOPINGIRL - банда Версетти превращается в девушек
в вашу машину залазят пешеходы
Остальные ответы
мля во первых не кады а коды,
во вторых надо не коды качать а chemax он тебе все читы даст
http://www.ag.ru/
есть ключи и коды ко всем играм! ! и бесплатно